Семинар «Особенности создания и успешного продвижения социально-ориентированных проектов»

 

30 сентября с 14.00 до 20.00 часов в актовом зале Министерства социальных отношений Челябинской области, ул. Воровского д.30. пройдёт семинар «Особенности создания и успешного продвижения социально-ориентированных проектов»

Программа семинара

1. Управление проектами НКО
Приоритеты проекта: масштаб, сроки, бюджет. Как все успеть с надлежащим качеством и не потратить лишних денег?
Заказчики проекта и команда проекта: где не ошибиться? Требования к подрядчикам и субподрядчикам.
Документация проекта, без которой не обойтись.
Практикумы: Устав проекта, «дерево подпроектов», сетевой график.
Управление командой проекта: основные стадии командообразования и стили управления.
Практикум: «Психология проектной команды: матрица DISC У. Марстона и управление психотипами».

2. Креативные технологии для НКО
Откуда берутся идеи? Как заставить команду генерировать идеи?
Модель МОЗГ: мониторинг, открытие, заимствование, генерация идей.
Техника «стояния на голове», теннис идей, фасилитация, метод свободных ассоциаций.
Разновидности мозгового штурма: конференции идей, классический, открытый, массовый, парный, метод У. Диснея.
Техники обработки информации: метод 635, метод попарного сравнения.
Практикум: участники сами выбирают наиболее понравившиеся формы креативных моделей и отрабатывают их.

3. Продвижение проектов НКО
Цели СОНКО: миссия, видение, стратегия, тактика.
Позиционирование проектов НКО: модель SCAMPER.
Миссия проекта: уроки Голливуда. Как использовать модели сценаристов для того, чтобы зацепить молодежную аудиторию?
Как придумывать фишки продвижения: модель 4К.
Как «зажечь» проектом НКО общественность – 7 основных «сюжетов» продвижения Кристофера Букера.
Практикумы: «Придумай фишку!», «Миссия проекта», «SCAMPER-START UP», «Сюжет-история».

Почему стоит принять участие в семинаре?
• Ведущие – практики, работают в некоммерческом секторе на протяжении 15 лет (Kultur-pro.ru и Roomple.ru)
• Участники смогут задать любые, самые острые вопросы, на практике отработать современные технологии работы с молодежью
• Соотношение теория/практика: 40/60. Большую часть семинара будет интерактивное общение и практическая работа участников над их собственными проектами

Кто ведет семинар?

Вадим Овчинников — социолог, режиссер, автор различных интернет-проектов, дипломант и лауреат Российских и Международных конкурсов и фестивалей телевизионных программ и документальных фильмов. С 2011 года занимается продвижением социально-ориентированных проектов, является Президентом СООО «Культурное просвещение». С 2013 года ведет семинары-практикумы для молодежной аудитории.

Георгий Цеплаков — культуролог, кандидат философских наук, литературный критик. Бизнес-тренер, маркетолог, автор книги «Ручной маркетинг. Как заставить слушаться инструменты продвижения» (2012) и многочисленных публикаций в бизнес- и литературных журналах. Ведет семинары и преподает для молодежных аудиторий с 1997 г. География обучения – Москва, Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Пермь, Самара, Саратов, Казань, Ставрополь, Иркутск, Кемерово, Владивосток.

Участие в семинаре бесплатное.
Для участников предусмотрены кофе-брейк паузы.

Организатор:
Свердловская областная общественная организация «Культурное просвещение» (Roomple.ru)

При поддержке:
Челябинского регионального ресурсного центра для социально ориентированных некоммерческих организаций Челябинской области
Министерства социальных отношений Челябинской области
Общероссийской общественной организации «Общество «Знание» России»
Министерства физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области.

Региональный ресурсный центр для СО НКО Челябинской области

Горячая линия по вопросам НКО 777-90-50, chel.nko@mail.ru.
контакты для связи в ходе семинара 8 9514519144