Для челябинских НКО проведут семинары по форматам и продвижению информации в социальных сетях

Спикерами семинаров второго образовательного блока Медиашколы станут член ассоциации «Маркетологи Урала» Данил Девятов и маркетолог компании ADCONSULT (г. Москва) Валерия Чертовикова, ранее – коммерческий директор 31 канала, руководитель Granada digital (г. Челябинск).

На семинаре по продвижению информации в социальных сетях участники обсудят со спикером возможности SMM и контент-маркетинга, основные принципы таргетирования и стратегию присутствия бренда. В рамках разговора о форматах информации для социальных сетей затронут рассмотрят прием сторителлинга, создание инфографики online, организацию live-трансляций и производство видео-контента.

Каждый семинар рассчитан на 3 часа и включает в себя теоретическую и практическую части. Встречи пройдут 11 сентября с 10:00 13:00 и с 14:00 до 17:00 на базе Фонда развития предпринимательства Челябинской области – Территория Бизнеса (г. Челябинск, ул. Российская, 110 к1, 2 этаж).

Отметим, это уже второй образовательный блок Медиашколы для социально ориентированных некоммерческих организаций: встречи первого этапа прошли 21 августа на базе Министерства социальных отношений. Открыла работу Медиашколы секретарь Союза журналистов России Юлия Загитова: с ней участники говорили об управлении репутацией в социальных сетях и приемах цифрового маркетинга, эффективных для раскрутки НКО.

Напомним, инициативу реализует региональный Союз журналистов при поддержке Министерства социальных отношений Челябинской области. Партнеры проекта – Фонд развития предпринимательства Челябинской области – Территория Бизнеса и Челябинский региональный ресурсный центр для социально ориентированных некоммерческих организаций.

Главная цель организаторов медиашколы – за три месяца научить представителей челябинских некоммерческих организаций использовать социальные и цифровые медиа в продвижении их деятельности и проектов. До конца октября в рамках проекта пройдет 4 семинара на темы, связанные с социальными сетями и цифровым маркетингом.

Информация о ходе реализации проекта будет доступна на официальном сайте и в социальных сетях Союза журналистов Челябинской области, а также на сайтах партнеров: Челябинского регионального ресурсного центра для социально ориентированных некоммерческих организаций и Фонда развития предпринимательства Челябинской области – Территория Бизнеса. Подтвердить свое участие и обратиться за дополнительной информацией участники могут обратиться к координатору проекта, отправив письмо с темой «Медиашкола для СО НКО» на почту info@pressunion.ru.

Добавить комментарий