Союз журналистов научил НКО, как не запутаться в социальных сетях

Занятия третьего образовательного блока Медиашколы для некоммерческих организаций прошли в Челябинске 4 октября на базе Фонда развития предпринимательства Челябинской области – Территория Бизнеса. Маркетолог Михаил Истомин и его коллега Ирина Островская вели разговор о создании контента в социальных сетях исходя из запросов аудитории, а также разбирали аккаунты социально ориентированных НКО.

— Сегодня все понимают необходимость присутствия в соцсетях, очень важно это и для некоммерческих организаций, — говорит Михаил Истомин, руководитель Ассоциации маркетологов Урала. — Я два месяца работал со слушателями медиашколы в он-лайне, объединил их в группу в одной из социальных сетей, давал практические задания и оперативные консультации. Трудности возникают именно в практике. Я даю инструменты, которые позволяют создавать интересный и разнообразный контент и тратить на это минимум времени и сил. Особый интерес вызвала информация о возможностях, которые предоставляют некоторые соцсети для НКО – здесь можно выиграть грант на продвижение своей организации, открыть сбор средств и многое другое.

По словам Ульяны Цицориной, которая регулярно приезжала на занятия из Миасса, она старается поделиться новыми знаниями с членами своей организации МАМО (Миасская ассоциация медицинских организаций). Она уже внесла немало изменений в содержание аккаунтов группы в соцсетях, обновила информацию в различных электронных базах.

Ольга Малахова, руководитель детской киностудии «Доброе кино», ищет способы привлечь к созданию фильмов о родном крае прежде всего родителей, рассказать им о новых возможностях, которые даст их детям участие в киносъемках. Знания, полученные в медиашколе, помогут

«Доброму кино» продвигать интересные проекты, например, фильм под названием «Русское зарубежье на Южном Урале» и многие другие.

Отметим, это уже третий образовательный блок Медиашколы для социально ориентированных некоммерческих организаций: встречи первого этапа прошли 21 августа на базе Министерства социальных отношений. Открыла работу Медиашколы секретарь Союза журналистов России Юлия Загитова: с ней участники говорили об управлении репутацией в социальных сетях и приемах цифрового маркетинга, эффективных для раскрутки НКО.

Семинары второго образовательного блока прошли на площадке Фонда развития предпринимательства Челябинской области – Территория Бизнеса. Как не потеряться в социальных сетях, как сделать так, чтобы о вашей организации и ее добрых делах узнали как можно больше людей? Об этих и других аспектах жизни в сети говорили медиаэксперт Валерия Чертовикова и член ассоциации «Маркетологи Урала» Данил Девятов.

Напомним, инициативу реализует региональный Союз журналистов при поддержке Министерства социальных отношений Челябинской области. Партнеры проекта – Фонд развития предпринимательства Челябинской области – Территория Бизнеса и Челябинский региональный ресурсный центр для социально ориентированных некоммерческих организаций.

Главная цель организаторов медиашколы – за три месяца научить представителей челябинских некоммерческих организаций использовать социальные и цифровые медиа в продвижении их деятельности и проектов.

Добавить комментарий